ГОСТ 22703-2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия


ГОСТ 22703-2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

Терминология ГОСТ 22703-2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия оригинал документа:

3.1 автосцепка: Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и механизма сцепления, которая обеспечивает автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава.

Определения термина из разных документов: автосцепка

3.2 автосцепка нежесткого типа: Автосцепка, не ограничивающая относительных вертикальных перемещений автосцепок после сцепления.

Определения термина из разных документов: автосцепка нежесткого типа

3.3 автосцепка полужесткого типа: Автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).

Определения термина из разных документов: автосцепка полужесткого типа

3.4 автосцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для автоматического сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

Определения термина из разных документов: автосцепное устройство

3.5 адаптер (переходное приспособление): Деталь или комплекс деталей, обеспечивающий сцепление сцепки с автосцепкой и состоящий из хвостовика для соединения со сцепкой и зуба для соединения с автосцепкой.

Определения термина из разных документов: адаптер (переходное приспособление)

3.6 голова сцепки и автосцепки: Часть корпуса, в которой размещен механизм сцепления.

Определения термина из разных документов: голова сцепки и автосцепки

3.7 зев корпуса автосцепки: Поверхности головы автосцепки, расположенные между направляющей поверхностью большого и ударной поверхностью малого зубьев с конфигурацией, соответствующей контуру зацепления.

Определения термина из разных документов: зев корпуса автосцепки

3.8 контур зацепления автосцепки: Очертание в плане взаимодействующих поверхностей смежных автосцепок.

Определения термина из разных документов: контур зацепления автосцепки

3.9 корпус автосцепки: Деталь автосцепки, предназначенная для передачи продольных нагрузок, включающая в себя хвостовик и голову для размещения механизмом сцепления

Определения термина из разных документов: корпус автосцепки

3.10 механизм сцепления автосцепки: Комплект деталей, обеспечивающий автоматическое сцепление и принудительное расцепление автосцепок.

Определения термина из разных документов: механизм сцепления автосцепки

3.11 сцепка: Сборочная единица сцепного устройства, обеспечивающая ручное или полуавтоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава, оснащенных сцепками аналогичных конструкций, но не обеспечивающая непосредственного сцепления с автосцепкой.

Определения термина из разных документов: сцепка

3.12 сцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

Определения термина из разных документов: сцепное устройство

3.13 тяговый хомут: Деталь сцепного и автосцепного устройства, состоящая из головной и задней опорной частей, соединенных между собой верхней и нижней тяговыми полосами, и обеспечивающая передачу растягивающих усилий от автосцепки к поглощающему аппарату при действии растягивающих сил.

Определения термина из разных документов: тяговый хомут

3.14 упоры: Детали, закрепленные на раме железнодорожного подвижного состава и обеспечивающие передачу продольных усилий.

Определения термина из разных документов: упоры

3.15 хвостовик сцепки и автосцепки: Часть корпуса, предназначенная для крепления на железнодорожном подвижном составе и передачи продольных нагрузок.

Определения термина из разных документов: хвостовик сцепки и автосцепки

3.16 центрирующая балочка: Деталь центрирующего прибора, закрепленная на ударной розетке маятниковыми подвесками и обеспечивающая центральное горизонтальное положение автосцепки (сцепки) после разведения единиц железнодорожного подвижного состава.

Определения термина из разных документов: центрирующая балочка

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "ГОСТ 22703-2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия" в других словарях:

  • ГОСТ 22703-2012 — Действует с 01.03.2013 Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия Взамен: ГОСТ 22703 91 раздел 03.220.30 …   Указатель национальных стандартов 2013

  • автосцепка — 3.1 автосцепка: Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и механизма сцепления, которая обеспечивает автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Механизм — Совокупность подвижно соединенных частей, совершающих под действием приложенных сил заданные движения Источник: ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • корпус — 3.5 корпус: Основной элемент конструкции, на котором размещают посадочные места и который крепится к качающейся опоре. Источник: ГОСТ Р 52299 2004: Оборудование детских игровых площадок. Безо …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сцепное устройство — 3.12 сцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил. Источник: ГОСТ …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • автосцепное устройство — 3.4 автосцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для автоматического сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Адаптер — 2.6 Адаптер Дополнить абзацами (перед примечанием). Источник: ГОСТ Р МЭК 60570 2 1 99: Шинопроводы для светильников. Часть 2. Комбинированные шинопроводы. Раздел 1. Шинопроводы классов I и III …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • хвостовик — 3.12 хвостовик: Часть полосы, служащая для крепления рукояти. Источник: ГОСТ Р 51715 2001 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • упоры — 3.14 упоры: Детали, закрепленные на раме железнодорожного подвижного состава и обеспечивающие передачу продольных усилий. Источник: ГОСТ 22703 2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств желез …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сцепка — 3.11 сцепка: Сборочная единица сцепного устройства, обеспечивающая ручное или полуавтоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава, оснащенных сцепками аналогичных конструкций, но не обеспечивающая непосредственного сцепления с …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.