ГОСТ 22703-2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

ГОСТ 22703-2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

Терминология ГОСТ 22703-2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия оригинал документа:

3.1 автосцепка: Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и механизма сцепления, которая обеспечивает автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава.

Определения термина из разных документов: автосцепка

3.2 автосцепка нежесткого типа: Автосцепка, не ограничивающая относительных вертикальных перемещений автосцепок после сцепления.

Определения термина из разных документов: автосцепка нежесткого типа

3.3 автосцепка полужесткого типа: Автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).

Определения термина из разных документов: автосцепка полужесткого типа

3.4 автосцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для автоматического сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

Определения термина из разных документов: автосцепное устройство

3.5 адаптер (переходное приспособление): Деталь или комплекс деталей, обеспечивающий сцепление сцепки с автосцепкой и состоящий из хвостовика для соединения со сцепкой и зуба для соединения с автосцепкой.

Определения термина из разных документов: адаптер (переходное приспособление)

3.6 голова сцепки и автосцепки: Часть корпуса, в которой размещен механизм сцепления.

Определения термина из разных документов: голова сцепки и автосцепки

3.7 зев корпуса автосцепки: Поверхности головы автосцепки, расположенные между направляющей поверхностью большого и ударной поверхностью малого зубьев с конфигурацией, соответствующей контуру зацепления.

Определения термина из разных документов: зев корпуса автосцепки

3.8 контур зацепления автосцепки: Очертание в плане взаимодействующих поверхностей смежных автосцепок.

Определения термина из разных документов: контур зацепления автосцепки

3.9 корпус автосцепки: Деталь автосцепки, предназначенная для передачи продольных нагрузок, включающая в себя хвостовик и голову для размещения механизмом сцепления

Определения термина из разных документов: корпус автосцепки

3.10 механизм сцепления автосцепки: Комплект деталей, обеспечивающий автоматическое сцепление и принудительное расцепление автосцепок.

Определения термина из разных документов: механизм сцепления автосцепки

3.11 сцепка: Сборочная единица сцепного устройства, обеспечивающая ручное или полуавтоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава, оснащенных сцепками аналогичных конструкций, но не обеспечивающая непосредственного сцепления с автосцепкой.

Определения термина из разных документов: сцепка

3.12 сцепное устройство: Комплект сборочных единиц и деталей для сцепления (механического соединения) единиц железнодорожного подвижного состава, передачи и амортизации продольных сил.

Определения термина из разных документов: сцепное устройство

3.13 тяговый хомут: Деталь сцепного и автосцепного устройства, состоящая из головной и задней опорной частей, соединенных между собой верхней и нижней тяговыми полосами, и обеспечивающая передачу растягивающих усилий от автосцепки к поглощающему аппарату при действии растягивающих сил.

Определения термина из разных документов: тяговый хомут

3.14 упоры: Детали, закрепленные на раме железнодорожного подвижного состава и обеспечивающие передачу продольных усилий.

Определения термина из разных документов: упоры

3.15 хвостовик сцепки и автосцепки: Часть корпуса, предназначенная для крепления на железнодорожном подвижном составе и передачи продольных нагрузок.

Определения термина из разных документов: хвостовик сцепки и автосцепки

3.16 центрирующая балочка: Деталь центрирующего прибора, закрепленная на ударной розетке маятниковыми подвесками и обеспечивающая центральное горизонтальное положение автосцепки (сцепки) после разведения единиц железнодорожного подвижного состава.

Определения термина из разных документов: центрирующая балочка

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Поможем сделать НИР

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»